![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
виталий 69 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2012 ![]() |
собираюсь занятся передней подвеской временем переодически обладаю свободно да и руки вроде ростут правильно и друг квакающий в наличии
кто нибудь менял сайлентблоки если нетрудно раскажите как это сделать позже по данной теме спишемся в смысле номеров в каталогах и где что лучше приобрести поскольку я в плане разведения енотов человек новый неопытный зерушка попалась вроде не плохая но мелкого ремонта требует заранее рахмат. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
troyniks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2011 ![]() |
А с чего он должен быть дубовым?? Тот же Лемфордер - мягче - в разы,
Я конечно понимаю "спортивность" там, да жестким, но не "дубовым" Мне еще до установки на машину не понравились, если бы брал в магазине с "пощупать" - не стал бы покупать. Ничего не имею против полиуретана, и его производителя - но конкретно данное изделие - если его не переработают - не очень работоспособно... Шафт - Можно фото - сайлента - который еще работает и пробег, - не верю ![]() Может быть дело в морозах?? Не всем повезло жить в Одессе. Летом вроде проблем не было, у меня развалилось к весне... Сообщение отредактировал troyniks - 28.1.2013, 11:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:35 |