IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа, Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа
reol
сообщение 25.1.2013, 17:44
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2011



А мы столкнулись нынче с такой проблемой, загорается чек и ни фига не тянет, машина не реагирует на педаль газа, идет 20-30 км/ч. все что можно было уже испробовали, помогает не на долго, потом снова тупить начинает, сегодня ездили к мастеру в соседний город, он говорит, что нужно делать перепрошивку... в салоне Ниссан этого не делают, теперь не знаем что делать и к кому еще обратиться можно. Кто-то сталкивался с такой проблемой?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
*Zhuk*
сообщение 27.1.2013, 19:08
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.

При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.

Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.

Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ECU.

Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ
. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке.

Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ECU (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ECU может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ECU.

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/

пс:здесь тоже можно почертнуть инфы http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.1.2013, 19:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
reol   Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа   25.1.2013, 17:44
metamorph   А мы столкнулись нынче с такой проблемой, загора...   25.1.2013, 17:52
reol   машина не на гарантии   25.1.2013, 18:01
vulf   А перепрошивку зазем? Ошибка какая была? Считали? ...   25.1.2013, 18:54
reol   делали диагностику, ошибка 0605, в блоке управлени...   25.1.2013, 19:05
*Zhuk*   Прикуривал кого ?если да,то поздравляю новыи ЕСМ+п...   25.1.2013, 21:08
s-rv   а чем опасно прикуривание???   25.1.2013, 21:42
Dyusha   если не правильно кого-то прикуривать (имеется вви...   25.1.2013, 22:32
MVladimir   Для Жигулей старых - ничем не опасно, для машин на...   25.1.2013, 22:33
ANDREW1958   ***   25.1.2013, 23:04
Василий   Если давать кому-нибудь прикуривать, то свою маши...   25.1.2013, 23:48
ABAKC   Какие все умные. Вас человек о проблеме спросил, а...   26.1.2013, 0:02
max127   Питание "мозга"..... вот в чем сила ,б...   26.1.2013, 0:14
ABAKC   Чего изгаляться то? Просще, не по адески растолкуй...   26.1.2013, 0:15
max127   Чего изгаляться то? Просще, не по адески растолку...   26.1.2013, 0:16
ABAKC   Ну вот реальный совет. Тож думаю, что ROM не слети...   26.1.2013, 0:24
reol   На счет прикуривания, да два раза прикуривали у се...   26.1.2013, 7:48
s-rv   Если давать кому-нибудь прикуривать, то свою маши...   26.1.2013, 7:56
Dyusha   вроде даже в мануале есть. Не уверен, что именно т...   26.1.2013, 10:27
reol   если причина в прикуривании, то "мозги должны...   26.1.2013, 11:05
master   А как дело обстоит с тормозами??? концевик , лампо...   26.1.2013, 11:08
Dyusha   если причина в прикуривании, то "мозги должн...   26.1.2013, 11:41
xmax-80   возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь налич...   26.1.2013, 13:18
max127   возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь нали...   27.1.2013, 0:35
reol   возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь нали...   27.1.2013, 8:53
*Zhuk*   «Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опас...   27.1.2013, 19:08
Kommer   P0605 NISSAN - Engine Control Module Fault Possibl...   5.2.2013, 18:43


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 2:30