![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
angelaw |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
А кто-нибудь знает, привод ГРМ ремень или цепь ???????
|
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да в том то и дело что мы здесь цепь ГРМ обсуждаем, и у меня такое ощущение,что звук этот издает именно цепь. Натяжитель цепи у нас автоматический и работает за счет масла и пока масло не прогреется до определенной температуры (текучести) натяжитель и не может выбрать зазор,от этого и звук такой. До замены масла осталось 1000км ,может из за этого проблема проявилась,а может и нет (ну не механик я). В том году при родном масле (с завода) до -20 проблем вообще не было. Именно такие слова я вчера услышал, когда общался с мастером на ТО-1 у дилера. У некоторых есть такое дело - народ обращается. И на 1,6 тоже. Со слов мастера, дело именно в масле и в большом интервале его замены. 15000 км для тяжёлых условий эксплуатации (короткие пробеги, зима, езда на непрогретом ДВС, пробки и т.д.) слишком много. Более подробно об этом можно поговорить в теме про масла. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:02 |