![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Есть шанс что Микра вновь вернется, но ..... это уже не тА Микра читать тут.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
пы.сы. на новом Еноте кажца двиг такой же HR16DE - писали же. Надеюсь, что так и будет. Собственно как и на новом Еноте. Даунсайзинговые турбо тарахтелки только для фанатов Гринписа и головняк для владельцев. Чувак из Германии писал, что даже у них, те кто в курсе, стараются купить б/у машины с атмосферниками нормального объёма и без особых высокотехнологических извращений, свойственных даунсайзингу. В основном речь, конечно, идёт о машинах типа БМВ и т.д., но логика и для малого класса аналогичная. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:59 |