![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Asmodeus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток всем енотовладельцам и енотовладелицам.
Может кто-то сможет помочь. Такая проблема, 1.6 АКПП, 2500 км. пробега. Пару сотен километров назад перестала включаться четвертая (повышающая) передача. Момент, когда это произошло не уловил. Вечером все работало, с утра поехал и в какой-то момент обратил внимание, что еду на третьей передаче, а четвертая не включается. Ехал по пустой загородной дороге, скорость - около 100, 4000 об/мин. Остановился, перезагрузился путем вынимания ключа из замка зажигания. Не помогло. Овердрайв включен (соответствующая лампочка не горит). Думал, что замкнуло кнопку отключения овердрайва, потыкал туда-сюда - не помогает. На 80 км/ч добрался до сервиса. Там воткнули в панель какой-то прибор, и сказали, что никаких ошибок - нет. Вывесили на подъемнике, завели, раскрутили, прибор показывает, что все ОК (на нем прямо номер передачи высвечивается, помимо прочего). Выехали с сервисменом за ворота - все работает, как надо. Два дня радовался, а вчера на МКАД, скорость при равномерном движении на скорости около 100 (примерно 2500 об/мин, то есть явно на 4-й), вдруг прямо когда я на приборы смотрел сама переключилась на 3-ю (соответственно обороты сразу прыгнули тысяч до 4000). Сегодня с утра поехал на работу - опять все в порядке. Люди добрые, помогите, кто чем может... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Asmodeus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2006 ![]() |
Музыка и сигнализация. Не у дилера, но у сертифицированных установщиков.
Но все устанавливалось уже довольно давно, а проблемы с КПП начали возникать только сейчас. ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Это не аргумент. Гуляющие неисправности возникают не сразу. Я не зря спросил про вмешательство в проводку третьих лиц. Например, установщикам мешался где-то пучок проводов, его отодвинули, на место не вернули - они стали обо что-то перетираться. Или просто перегнули. Тронули где-то контакт управляющих проводов, идущих от / к мозгам и т.д. и т.п. Вариантов очень много.
На б/у шных авто барабашки могут возникать из-за окислившихся контактов. Оксиды / окислы могут пропускать ток (например, влажные), а могут не пропускать - может от влажности зависеть, температуры (расширяется металл) и т.д. Вариант только один: внимательно наблюдать условия проявления глюка, чтобы четко смоделировать его в сервисе и прозванивать неисправность. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 15:51 |