![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Слышал, что некоторые енотоводы, втыкали себе новые приборки на дорестайл.
Расскажите про подводные камни !!! Особенно интересует, как загоняли свой родной пробег на новую панель..... Сообщение отредактировал R@X@R - 17.1.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если машина не гарантийная, то конечно можно и к другим спецам...от безысходности или под свою ответственность :-)
У ОД нужно лично договариваться если что, т.к. в регламент их работ этот вид услуг не входит: исправлять ошибки наших усовершенствований. ![]() Мастера должны быть не просто электронщиками, а ещё и натасканными на ниссанах и консалтах. Иначе могут так наковырять, что расковыривать обратно и долго придётся. Это моё личное мнение, т.к. у ОД один электронщик постоянно звонил к "неофициальному" спецу и консультировался как что и по-шагово делать. В итоге сдался и я очутился в нужных руках. Если у ОД такие "спецы" с консалтами, то что говорить про спеца на вольных хлебах да и без прибора? По остальным вариантам - не в курсах, т.к. всё что было и знал - уже написал. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 |