![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Слышал, что некоторые енотоводы, втыкали себе новые приборки на дорестайл.
Расскажите про подводные камни !!! Особенно интересует, как загоняли свой родной пробег на новую панель..... Сообщение отредактировал R@X@R - 17.1.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ругань сбросит любой спец. Мне ничего не стоило, т.к. работа на 10 минут в консалте поковыряться. Если не поможет, то ставится "резюк" в нужном месте что бы мозги не видели сигнал, который должны отработать.
Остальные несоответствия между приборкой и "наличисвующим" датчиком или наоборот - отсутствующим датчиком или пиктограммой - сбрасываются. Так мне тогда пояснили. на пальцах Engine Control Module = Engine Control Unit = Электронный Блок Управления (у меня была версия с платой Hitachi GE-321396-C, а нынешнюю с R2 не вскрывали, поэтому не знаю да и зачем, что бы герметичность блока нарушиnь а потом плавкой/заливкой швов заниматься и над ним потом трястись в любой дождь за такие деньги?, короче есть отдельная тема, поэтому это не к месту http://piccy.info/view3/2064833/51b858f5db...15ab7e62db44f/) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 15.1.2013, 15:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:03 |