![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Слышал, что некоторые енотоводы, втыкали себе новые приборки на дорестайл.
Расскажите про подводные камни !!! Особенно интересует, как загоняли свой родной пробег на новую панель..... Сообщение отредактировал R@X@R - 17.1.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ECU определяет комплектацию, его версия прошивки, которых может быть аж 12 шт по всем рынкам (Азия, Европа).
От него и пляшем. Все сигналы которые он подаёт на старую приборку, придут и на новую. Это как минимум. Человек ничего не потеряет. если в мозгах заложено не показывать давление масла, оно на новой не появится. Это банально и конечно и так понятно. Но как бонус, человек меняющий приборку с "повышением", может чего-то ещё дополнительно получить, если версия комфорта была прошита под лакшу. Может же быть такая ситуация, что ЭБУ на 1.6 МТ- лакша закончились и что бы не останавливать конвейер поставили ЭБУ 1.6-текна и т.п.? А может в комфорте в мозгах некоторые функции прошиты, но мы о них не знаем, потому что приборка имеет свои ограниченные визуальные возможности? Что бы не гадать, можно поставить и в любом случае хуже не будет, т.к. вся старая индикация останется, но добавится другой дизайн и дисплей. Разве это риск? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:39 |