![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Слышал, что некоторые енотоводы, втыкали себе новые приборки на дорестайл.
Расскажите про подводные камни !!! Особенно интересует, как загоняли свой родной пробег на новую панель..... Сообщение отредактировал R@X@R - 17.1.2013, 10:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А вот и нет... при постановку на комфорт лакшевой панели начинает все показывать и пробеги до заправки и расход и температуру. На комфорте есть датчик внешней температуры?? А уровень масла тоже начинает показывать?? на него тоже должен стоять датчик. У меня дисплей постоянно предупреждает о низком уровне масла Да и по расходу тоже сомнения. Откуда приборка получает данные по расходу?? Не думаю, что только прошивка приборки определяет комплектацию машины. Если всё так просто, смысл делать разные прошивки?? Выпускали бы одну и туже, и она сама выбирала режим работы в зависимости от комплектации машины. п.с. Ребята, кто поставит (ставил) приборку от Текны (Лакшери) на комфорт, расскажите результаты. Сообщение отредактировал R@X@R - 15.1.2013, 14:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:00 |