![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GDV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 ![]() |
День добрый, всем Вам, форумчане.
Плиз, хелп. По морозу включил задний дворник, он немного дернулся и дальше не пошел. Думаю, сдох предохранитель. Помогите, пожалуйста, где эта штуковина прячится? Нашел тут на форуме описание предохранителей, чет ничего прямо определяющего нет. Почитал инструкцию про задний дворник - все питание идет через блок ВСМ - Body Control Module. БУду рад любой инфе... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
темка подобная с гофрой ой как давно уже где-то икалась. основной хряк был по дворнику и замку двери.
Основная причина подобных косячков как уже было сказано - узкая гофра или слишком толстые грубые провода. В некоторых машинах перед входом в какй-то подвижный переход, грубую проводку садили на колодку: так быстрей находились оборвышы и коротыши по отдельным участкам. Это и могу посоветовать сделать: колодки до и после входа в гофру. Если перетирается один из проводов, то достаточно вместо него просунуть другой провод и на его концы вставить ножки, которые потом вставляются в колодки соединительные. Все очень просто на самом деле. В гофре боковых дверей места по-боле будет, что дает повод на практике завести хоть две-три пары проводов. А вообще, эта шняга с проводкой - прекрасный пример ниссановской экономии на всем что не попадя. Понятно что енот не рассчитан для норвегии и 30-и градусную зиму России. Но представляю как братья финики мозгами трогаются с подобными траблами! Да и Питерцы ближе к ним будут, поэтому подобное для их широт тоже не новость. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.1.2013, 1:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:02 |