![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
То что без разводов, по честному всё исправили - это да, огромные молодцы! Просто насколько я понимаю, в данном случае, речь не могла идти о проблемах с электрической частью датчика колен вала - ДВС бы перестал работать, зажёгся бы чек. При замыкание обмотки - сопротивление было бы 0, при обрыве - бесконечность. Сам он работает как обычнеый датчик Холла. Разве что-то могло быть с растоянием? Он ведь ставится просто через уплотнительную прокладку. Получается, что загадился со считывающей стороны, её протёрли и всё заработало... В любом случае - ещё раз: слава! слава Айболитам!
![]() Осталось только ещё узнать как обстоят дела здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...13081&st=20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:36 |