![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Koreev |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.6.2007 Из: Украина, Киев ![]() |
Привет всем, хочу рассказать о печальном опыте приобретения машины.
Решили мы с женой поменять машину, долго думали выбирали, читали в инете много сравнений, характеристик..в общем остановились на еНоте, машина для молодой семьи с ребенком и все такое. В начале апреля, в пригожий солнечный день приехали на Кий Авто, там у меня знакомый работает. Он (знакомый) все нам рассказал, показал, вывел на стоянку показал цвета машин, потом предложил тест-драйв. Я в эйфориии, естественно, после девятки то ![]() Значится машину нам поставили в график на 24 апреля. Ждем. Числа 22 - звоню знакомому, он меня переводит на другого менеджера, типа будешь теперь работать с ним. Хорошо. Спрашиваю у менеджера, ну что на 24 машина будет? Он - пока не ясно, я перезвоню. Тоже хорошо. 24 - жду, не звонит. 25 жду - не звонит.... ![]() ![]() Вот такой вот опыт! У меня после работы с салоном отложилось больше негатива, чем позитива, хотя машиной доволен. Да, чуть не забыл, - менеджер меня постоянно забывал,то в лицо не узнает, то по телефону было слышно как работают его извилины при попытке вспомнить кто ему звонит. ![]() Напишите кто в этом же салоне покупал машину, такое же было или меня одного за нос водили около месяца? ![]() Сообщение отредактировал Koreev - 16.6.2007, 18:59 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Flex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.3.2008 Из: Одесса - Николаев - Киев ![]() |
За "белую" зависть спасибо, но... она несколько преждевременна. Я столкнулся пока только с процессом приобретения, а тернии сервисного обслуживания пройти еще прийдется, после ТО-1 напишу результат.
ТО-0 можно было бы не проходить но я все же решил масло поменять. Проходил на 4000км в Николаеве (там у них совмещен сервис БМВ и Ниссан). Приехал на полчаса позже в 17:30 - не ругали ![]() ![]() ![]() Но... вот и ложка дегтя! - стоимость обслуживания ТО-0 (масло+фильтр) получилась 490грн - не хило для "разгона", да? Даже несмотря на то, что они мне форсунку омывателя поправили (почему-то слетел шланг под ней). Хотя-я, может оно того и стоит: приехал когда было удобно записаться, встретили с улыбками, сделали быстро и чисто и похоже знали, что делали, проводили с добрым словом. Вот если бы еще и кофе за их счет ... ![]() Сообщение отредактировал Flex - 23.3.2008, 17:12 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:52 |