![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Скажите, а почему МЫ все же выбрали именно енота? Недавно услышала от своего знакомого, что по машине оказывается можно определить характер и пристрастия человека.
Чесно говоря рассуждение на эту тему привело меня немного в тупик. Мне интересно услышать Ваше мнение форумчане? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Flex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.3.2008 Из: Одесса - Николаев - Киев ![]() |
При выборе автомобиля было определено несколько критериев: тип кузова и класс автомобиля, ценовой диапазон, минимальная желаемая комплектация, репутация роизводителя, современность и дизайн, удовольствие от обладания.
В поле зрения попали авто: - Mitsubishi Colt 1,5 авт - Skoda Fabia New 1,6 авт - Reno Clio III 1,5 авт - Opel Corsa New 1,2 авт - Opel Meriva 1,6 авт - Suzuki Swift 1,5 авт - Nissan Note 1,6 авт Были еще и Matrix и KIA Carens II но они отпали первыми - одна старая модель и слишком простовата, вторая стоит 5000$ дороже. Что самое интересное был и FORD Fusion, но он сошел с дистанции в течение 5-ти минут - дорогой и тесный, у меня нога коленом уперлась в консоль переключения коробки передач (мой рост 182см), и это проблема всех младших моделей от Форда. Nissan Note был осмотрен последним и совершенно случайно. но после того как я в нем посидел и внимательно его осмотрел стало понятно, что это явный победитель во всех номинациях. Затем решил сделать "контрольный выстрел", и машинка была презентована супруге, результат подтвердился - только Nissan. Почему отпали остальные: 1) Mitsubishi Colt 1,5 авт - меньше - проще - шумнее - жестче - коробка переключается с "кивками" - интервал техобслуживания 10тыс./км против 15 тыс. у еНота - многие опции недоступны, пречислять не буду, слишком длинный список - цена практически одинаковая с Note Более спартанский автомобиль, с более низкими потребительскими свойствами, только бензина "кушает" немного меньше (примерно на 1л на 100км). Мыцык должен стоить повидимому поменьше. 2) Skoda Fabia New 1,6 авт - качество салона слабовато (когда сел в нее просто прозрел ![]() - двери имеют одно! уплотнение и закрываются со звуком консервной банки - цена в тех же опциях как и у Note на 2000$ больше! при этом нет блютуза, автовключения света и датчика дождя, электроскладываемых зеркал. - расход бензина больше (хотя и стоит 6-ти ступенчатый автомат) - дизайн на любителя, я ставлю 3 по 5-ти бальной шкале - если заказывать в максимальной комплектации и цвет который хочется ждать минимум 3 месяца! В общем по моему, она явно не стоит тех денег которые за нее просят. 3) Reno Clio III 1,5 авт Ни одной машины на Украине на момент покупки мною автомобиля небыло, - покупать "кота в мешке" стремновато как то ![]() 4) Opel Corsa New 1,2 авт - существенно меньше внутри, особенно угнетает высота потолка на задних сидениях - багажник в 285л явно маловат - коробка "клюет" при переключении передачь (хотя и меньше чем в Colte) - динамика разгона послабее будет - 13,6с против 11,7с у еНотика - отделка салона понравилось меньше - цена в нужной крмплектации получилась на 400$ дороже и срок ожидания до 4х месяцев! Мащинка с приятным дизайном и приятная в руках, расход топлива немного меньше, но... по совокупности всех показателей существенно проигрывает (особенно в размерах и комфорте) 5) Opel Meriva 1,6 авт - дороже - салон меньше, особенно сзади тесно - не доступны опции как у Nissana - отделка салона проще - дизайн кузова какой-то "горбатенький", хотя тоже на любителя наверное Выводы делайте сами. 6) Suzuki Swift 1,5 авт - основной недостаток - место внутри, по большому счету машина формулы 2+2, да еще и со "смешным" (в смысле размера) багажником - стоит всего на 600$ меньше но у него нет многих опций как у еНотика В общем машинка спицифическая, суто городская, реально для премещения двух взрослых и двоих детей. РЕЗЮМЕ. По сочетанию цена/качество/комплектация/удовольствие в своем классе автомобилей Нотику альтернативу из вышеперечисленных авто никто составить не смог. Преимущества: - самая богатая комплектация, причем многие опцие не доступны в других моделях! - самый большой автомобиль, по Европейской классификации попадает в класс "С", по нашей в "В+"! - самый большой и самый удобный (благодоря двойному дну) багажник! - сзади места достаточно для людей практически любых размеров - самые удобные кресла и самая качественная оббивка сидений и салона (в комплектации Tekna) - безупречная работа автоматической коробки передач выше всяких похвал - переключение практически не заметно, передачи переключаются на одном дыхании, "задумчивость" при кик-дауне минимальная - расход топлива только радует, у меня за 5000км получился средний расход 7,4л/100км, а по городу более 8,3л не подымался (данные по БК) - автомобиль внутри по уровню отделки и коплектации явно выглядит на класс старше - посадка высокая и удобная, ощущения как будто едешь в минивэне или в небольшом кроссовере - крены в поворотах минимальные, вписывается в повороты как по рельсам - прием отличный, свои 11 секунд еНотик добросовестно берет - заметный, я бы сказал даже "пижонский" дизайн, который не с кем не спутаешь В общем респект маркетолагам Nissan, машинка получилась харизматичная и индивидуальная, расчитанная на совершенно разные слои населения и решаемые ими задачи. С точки зрения потрибительских свойств ее наверное можно было бы назвать эталоном среди однокласников! Есть конечно и некоторые недостатки и даже откровенные ляпсусы (а у кого их нет?), но имеющиеся плюсы практически сводят их на нет. ЕНОТОВОДЫ! МЫ СДЕЛАЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! У-Ра-а! ![]() Сообщение отредактировал Flex - 23.3.2008, 13:46 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:11 |