![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
не могу взять в толк в чём полемика?
Каждый прав но по-своему, как мне кажется. Василий правильно пишет, что лучше бегать с кирпичом домой. Чем чаще - тем лучше (зарядка не только для акума, но и физическая - для водителя) ![]() Но и Ринат прав: если например в солнечной и тёплой Одессе и даже в Киеве (чай это не Мурманск с Магаданом) внешние условия благоприятные, а машинка используется на средних дистанциях в городе, позволяющих поддерживать ёмкость аккума, то и физические упражнения не нужны. Кто хочет оттянуть дату смерти аккуму - никто не запрещает же. А на сколько это эффективно - даже практика не покажет для сравнения, т.к. исходные данные всегда разные, а факторов - ещё больше. Относительно города, размеренной езды в пробках, действительно акуму под крышкой тепло. Достаточно приехать домой или на работу через 30-40 минут, открыть капот и просто ладонью потрогать корпус акума. На глаз и определите что в подобных условиях ему ещё что-то и достаётся от генератора при езде. В тепле и за пол часа в один конец он смог восполнить потраченное при ночном сне на улице и утренней заводки. Если нужны экпериментальные подтверждения этому, то любой желающий может вооружиться инструментом и мерить плотность/заряд электролита после каждой своей поездки для своих условий и выкладывать здесь мини-статистику. Это будет куда интересней почитать, не так ли? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:42 |