IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поведение штатной резины в гололед
AKTAS
сообщение 22.3.2008, 20:29
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.2.2008
Из: Челябинская область



Живу на Урале, весна на носу или уже и не только...
Купил нотку на днях и поехал. Резина и все с автосалона.
А тут снег. Забуранило чуток.
И вот. По свежему снегу на подъем никак.
Хорошо хоть с горы не ползу.
А Москвичи довоенные меня как собственного ишака ... игнорируют.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Antson
сообщение 22.3.2008, 21:06
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Ну, во-первых, не понятно какая резина стоит с автосалона. Я то летом брал, у меня соответственно стоит летняя. Я ради прикола в понедельник заеду к официалам, посмотрю, какя резина продается в зимний период. (Хотя уже и не зима). Стало интересно.
Во-вторых, чем хорош передний привод в гололед или в снежной каше. Рассказываю. При заднем приводе, если машина начала трогаться и колеса пробуксовали, то под ними сразу образуется отполированная до зеркального блеска ямка. Это происходит под одним колесом, менее нагруженным и дифференциал соответственно крутит только его. И уже ни чего не сделать. Только в раскачку попробовать выскочить. На механике это сделать легко, там сцеплением можно угадывать когда хватать колеса, а вот на автомате нельзя переключать взад-вперед. Это я пишу, потому что в личных данных у тебя нет ни чего по комплектации автомобиля.
Так вот, а при переднем приводе есть один приемчик. Если колесо встало в вот такую ямку, то вылезти из нее можно очень просто. Во время осторожного трогания с метса выворачивать колесо до предела то в одно, то в другую сторону, разгребая слёжанный и спресованный снег протектором (осторожней, если есть рядом припаркованные автомобили, дотрешь до рыхлого снега или асфальта, может резко бросить в сторону). Можно несколько раз на стоячей машине это сделать, чтоб протектор сдёр, опять же таки, скользкий отполированный снег. И при этом еще вперед-назад тихонечко переключаясь. Удачи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 15:13