![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Вот какая ситуация. Как-то заправился по самые "гланды" и сразу направился в гараж. Утром завел, такое ощущение, что при прогреве на холостых какой-то двигатель троит и обороты незначительно плавают. Поехал, а машина вообще не едет: давишь на педаль, а там никак. Ну думаю, безин плохой. Но уже 4-ый бак сжигаю. И все тоже самое. Вчера загнал к официалам. Покрутили, повертели. Свечи нормальные, провода нормальные, зажигание выставлено тоже нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
сомневаюсь я что цепь менять надо.
тут была пара случаев на 1.6 , когда "мастера" "приговаривали" цепь. в итоге цепь не растянута, шток натяжителя выдвинут на 2-3 зубца, но раз взяли запчасти и полезли - ну давай уже поменяем... может соринка попала - заклинило исполнительный механизм, или тупо обмотки сгорели. проверьте это перед разборкой двигателя - живой ли клапан и срабатывает ли. также проверьте ДПКВ и ДПРВ банальный вопрос - а фильтр меняли масляный? вы уверены? какой был, какой поставили? ну а вдруг... просто частенько если он рукой не откручивается, то могут и не поменять - послать за ключом и запариться, или тупо забить. Сообщение отредактировал 21043 - 8.1.2013, 23:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:50 |