![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Такой возможности на работе не имею. По этой же причине не ставлю подогреватель-"кипятильник" ДВС.
Машина всегда на улице. А там мороз... В гараж заезжаю редко и ненадолго. И... как же рекомендации производителей ЗУ (отсоединять АКБ от электросети автомобиля на это время и по продолжительности процесса заряда)? Совершенно не обязательно снимать АКБ и даже скидывать клемму... Например, на работе просто подключаю зарядник на 2-4 часа. При подобном процессе насколько вероятно вывести из строя что-либо в электросистеме автомобиля?Сообщение отредактировал axelroses - 8.1.2013, 19:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 22:59 |