![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
И ведь, конечно, Rinat, ты также прав. Ну, разве против теории попрёшь?!
![]() А на практике реальные режимы работы АКБ очень сильно от неё, этой самой теории, отличаются. ![]() Чего только стоит постоянное нахождение и работа АКБ при отрицательных температурах в течение продолжительного (до ¾ от всего года) времени? Стоит ли ровнять такие условия со средними, скажем по той же МоскОвии? ![]() Насколько меньший пусковой ток даст такая АКБ? Насколько более стрессовый у неё режим работы? И когда в таких условиях она прогреется и начнёт-таки принимать ток заряда? Я, например (сужу по своей машине), уверен, что зимой АКБ моего еНота хронически недозаряжен. Так как, заведя его с автозапуска и прогрев в течение 10...15 минут (даже синий светодиод не гаснет), еду до работы максимум минут 10. Иногда в обед (скачки по магазинам) две-три пары пусков-глушений с общим пробегом около получаса... Затем вечером обратный цикл. Иногда езды домой (через магазин) бывает до получаса... В выходные, конечно, иногда езды бывает в разы побольше. Итого, прикинул, в среднем в день выходит 3...7 пусков и работы ДВС 45...120 минут (из них около половины на ХХ). И всё это при минусовых температурах... Не совсем рафинированно-теоретические условия эксплуатации. Не правда ли? ![]() Так что дополнительные циклы заряда стационарным ЗУ в теплом помещении порой весьма полезны. Хотя бы, как средство профилактики в борьбе с сульфатацией. С этим-то ведь ты, Rinat, надеюсь, спорить не будешь... Хотя я, например, ленюсь снимать-заряжать-ставить... Мне проще чаще (раз в два-три года) менять АКБ. ![]() А уж сколько их в год будет, тут уж хозяину по обстоятельствам решать. Василий, я так понял, дал лишь рекомендацию минимального количества, исходя из условия исправности системы электрообеспечения автомобиля. Упс, пока своё писАл, вы уж, парни, тут столько понаписАли... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 8.1.2013, 19:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:43 |