![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос не только в том, каков баланс энергопотребления, -- грубо говоря, стартер будет бодро крутить и в мороз от наполовину заряженой АКБ.
Периодическая зарядка до полной емкости нужна для замедления процесса сульфатации с целью не просто беспроблемного пуска, а продления жизни (и полноценной!) АКБ. Cульфатация развивается не равномерно во времени, а с "ускорением", которое увеличивается при регулярном недозаряде, а именно так и происходит при зарядке неизменным напряжением от автомобильного генератора. Профилактическая зарядка неизменным током от стационарного зарядника позволяет отсрочить лавинообразную сульфатацию. Попутно замечу, что борьба с сульфатацией посредством "хитрых" зарядных устройств малоэффективна. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:17 |