![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
От автомобильного генератора АКБ заряжается max на 90% полной емкости, и это только теоретически, при идеальных условиях. На практике может быть 70-80%. Не нужно эти слова принимать буквально, максимальное напряжение одной банки равно 2,4 В, 2,4 Х 6 = 14,4 В напряжение полностью на все 100% заряженной батареи, этому напряжению соответствует напряжение исправной бортовой сети автомобиля, то есть батарея будет заряжена всегда. Если подсчитать очень и очень приближенно то при пуске в среднем ток равен 340 А (зимой), время прокрутки стартера допустим около 5 секунд (за два года ни разу не крутил более 2-3х секунд), что равняется 0,00139 часа, 340 Х 0,00139 = 0,4726 А/час потрачено за один пуск, зарядный ток АКБ на автомобиле допустим ограничено 5 А, делим потраченный ток (округлим) 0,5 / 5 = 0,1 часа то есть время для восполнения потраченной энергии нужно шесть минут. Теперь сделаем вывод, если вы каждый день ездите более шести минут, и батарея тратится исключительно на нужды автомобиля в "спящем" режиме, включая энергии необходимой для запитки сигнализации, то можно спать спокойно и не заряжать, а если ездите в три дня раз, и не по шесть минут а по 20 минут то тоже не нужно заряжать. Бортовая сеть автомобиля самодостаточна и заряд АКБ происходит в полном объеме. А то что Вы зарядили один раз осенью, или весной, это больше суеверие, если ваша система потребляет больше энергии от АКБ, которую генератор не успевает восполнять, то зарядка два раза в год как мертвому припарка, при такой эксплуатации нужно подзаряжать АКБ по мере надобности, а это может быть каждый день. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:41 |