![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Perla |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.1.2007 Из: Московская область ![]() |
Машина куплена в 2006 году и только на прошлой неделе случайно обнаружила, что оказывается ГТО закончилось в ноябре 2009 года. В общем надо проходить новое. Вообще не очень представляю себе этот процесс. Кто проходил - как долго это длиться? Нужно ли ехать в 3 ночи и занимать очередь или все это делается быстро? Опять же - какой порядок цен и может ли ГТО пройти машина с поцарапанным кузовом (сорри за может быть тупой вопрос)? Что смотрят на ГТО?
И вообще - не проще ли купить этот талон? Сильно ли будет отличаться по стоимости? Буду признательна за ответы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
как я понял:
гто с начала дают на 3 года, потом на 2 и ещё раз на два, а потом каждый год проходить. Лакокрасочное покрытие не проверяют (например низ баипера с переди). Медсправку нужно иметь на руках, её дают на три года. Огнетушитель нужен 2 кг (наверно можно больше чем 2 кг), дата производства отмечена вырезами на этикетке (не более 5 лет сроку), ну и давление должно быть всередине шкалы. Резина не проверяется на соответствие заводскому размеру. Идеальная чистота в подкапотном пространстве не требуется, номера смотрят на лобовом и под воздухозаборной решоткой. Мелкие сколы на лобовом в зоне работы дворников не считаются, в смысле если трещин нет то годен. Выхлоп проверяют и лучше залить 95-тый, и проблем с СО ниукого нет. Под машину не заглядывают, т.е. разломаный угольный фильтр не заметят (очумелые ручки отдыхают) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:13 |