![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
=GM= |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.2.2007 Из: Владимирская обл. г.Ковров ![]() |
После того как долго буксовал в снегу в салоне появился неприятный запах.На форуме Fusion читал от катализатора типа выгораeт.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
да кто же спорит. 95-й разный бывает, даже с одного бензовоза. В Украине с этим делом легче как-то. Есть импортный, хотя местные воротилы - владельцы шести НПЗ тоже жмут и плачутся что они убыточны. Смешные разговоры на публику, т.к. супер прибыль есть, но заглядывать в завтрашний день никто не хочет: вкладывать эти самые суперприбыли в модернизацию дабы выходить на Евро-4 и -5. Бабло портит людей. Но если бы импортного не было бы, то были бы топливные кризисы, которые мы уже проходили. На штуку всех катов один может попасться с браком. Наработка на отказ у любого блока и детали есть. Об остальных влияющих факторах можно даже не писать, т.к. всего не учтешь. Всяк бывает, даже с педантичными (премиум) баварцами, которые тоже штампуют в Англии .... Один товарищ так сказал о кризисе: кнут дает возможность не сильно заботиться о качестве пряников. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.1.2013, 23:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 20:31 |