![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Самый простой вариант проверки - это попросить у хорошего товарища АКБ на выходные. Поставить на день, два на свою машинку. Получить результат. Чужой АКБ зарядить и отдать с благодарностью.
Если товарищей нет или они жмоты, тогда делаем так: 1. Заряжаем АКБ нормальным зарядным устройством, полным циклом. Т.Е. до того состояния, когда напряжение не будет рости в течении 2-х часов.(Варианты типа "поездил - она и зарядилась" не проходят) 2. Ставим АКБ на машину и проверяем ток утечки. Открываем капот и крокодилами подключаем тестер между снятой плюсовой клеммой и контактом АКБ в режиме измерения тока (не менее 10 ампер). Корпус тестера вытаскиваем наружу и закрываем капот. Закрываем двери и ставим машину на сигнализацию. Смотрим на тестер. Сначала может идти процесс самодиагностики сигналки и может быть ток до 0, 15-0,25 А. Всяко через минуту другую ток дожен уменьшиться до 0,03 - 0,1 А. Если сигналка с пейджером (обратной связью), то нужно попробовать ее на разных режимах и посмотреть как она возвращается в исходное. Если передатчик сигналки глючит и зависает в режиме передачи, то ток будет существенно выше нормы. Стучим по колесу, так чтобы сработал первый уровень датчика удара и смотрим, что там с током. Затем стучим сильнее и проверяем второй уровень. Курим, жалуемся знакомым на проблемы с машиной и поглядываем на тестер. Если за пол часика ничего не изменилось, то отключаем тестер, прикручиваем клеммы и идем домой. Если с утра не завелась идем покупать новый аккум. Или как вариант едем к дилеру и долбим его на предмет замены батареи или выдачи гарантийки на АКБ. Удачи. Сообщение отредактировал alex516 - 21.3.2008, 22:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:45 |