![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно, вот какой рекламный пост можно найти на офсайте выбранной нами марки:
![]() Цитата Бензиновый двигатель 1.6 л Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Он развивает внушительные 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент выше 150 Нм. Для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными. Это всё красивые слова, а вот мне интересно, каково это на самом деле - "двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава"? Какие преимущества? Для чего это сделано? Долговечность? Ремонтопригодность? Очевидно, что на последний вопрос ответ будет не в пользу "алюминиевого"... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
QWERT |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Сейчас мелкозвенные цепи в ГРМ применяют все японские производители: и тойота, и мицубиси. Судя по форумам, никто по пробегу не менят цепь, только по состоянию. При своевременной замене масла цепь выхаживает больше 300 ткм. Прежде, чем порваться - шумит:-)) +100....все регламентные замены цепей ни на чем не основаны.Основаны только на том,чтобы официалов не оставит без зарплаты.Ремень согласен,нужно менять по пробегу ..и то как к этому вопросу подойти.В каком режиме авто эксплуатируется. А цепь...хера ли ей будет? как загремит ,так меняй. Был Ниссан-Эксперт. ДВС. ЮД-22,купил на 180 т/КМ ,продал на 250 т/км,точно знаю что до меня цепь там не меняли.Ну если учесть что перед продажей яппи еще тыс 60-80 скрчуивают... ну так вот..до сих пор машинко ездит и не гремит.Да и ваааще ни от кого не слышал,чтобы те у кого цепники ,по этому поводу сильно замарачивались. Вывод один...катайтесь и башку себе и другим не забивайте, А если есть такое желание поменять цепь, то меняйте и никого об этом не спрашивайте. Обычно в мануалах в указании сроков замены есть ссылка: "в зависимости от конструкции" ![]() А вообще, как помажешь, так и поедешь. Всё очень просто, лей хорошее масло, меняй по пробегу, отталкиваясь от зимней и летней эксплуатации. Не мучай движку на холодную, двигайся в мороз только после прогрева. Не стартуй на перкрестках как на спорт-каре, увидя впереди себя дебила на девятине. И будет тебе счастие, движка цепная Ниссановская очень надежная . Хотя "мастеров" своего дела у нас предостаточно. Думаю при нормальной эксплуатации и заливе-замены хорошего масла, а так же добавки таких присадок как "Хадо" и им подобных....тыс 500,отходит без проблнем ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:48 |