![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно, вот какой рекламный пост можно найти на офсайте выбранной нами марки:
![]() Цитата Бензиновый двигатель 1.6 л Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Он развивает внушительные 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент выше 150 Нм. Для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными. Это всё красивые слова, а вот мне интересно, каково это на самом деле - "двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава"? Какие преимущества? Для чего это сделано? Долговечность? Ремонтопригодность? Очевидно, что на последний вопрос ответ будет не в пользу "алюминиевого"... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
splint |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2011 ![]() |
Цепь, в отличие от ремня, прежде чем порвется - шуметь будет сильно. Не услышать невозможно, звук - как трактор работет:-)).
Даже ремни на тойотках 90-х годов по 150 тык выхаживали в легкую. Нет рекомендации производителя менять цепь на 90 тык. При рассогласовании сигнала датчика коленвала уйдет куча характеристик, ошибка выйдет, что-нибудь типа P0300, P0336, P0341 http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:09 |