![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Petr |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 ![]() |
Если аккум в порядке (не факт, что его проверили как положено), то единственной причиной я вижу криво установленную сигналку. Кстати, ток утечки проверяли как: просто на стоящей машине или при включенной сигналке? Сам понимаешь: проблемы без причины не бывает! Почему проявилось только сейчас - затрудняюсь ответить, возможно, до сих пор аккум еще мог компенсировать. Просто езда утром-вечером в зимний период, когда включено максимальное количество потребителей, довольно плохо сказывается на подзарядке аккума ,вот он со временем и "сдыхает", особливо если еще и сигналка "помогает". Все ИМНО.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:19 |