![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Прочитал статью, не согласен с автором, при прикуривании скачков не может быть, в случае прикуривания разряженный АКБ как раз и будет являться той емкостью которая будет препятствовать скачкам. Для электроники автомобильной самое страшное это влага и когда неисправная система начинает выдавать в бортовую сеть какие либо переменные составляющие с крутыми переходными характеристиками.
В пункте "как правильно это сделать" нужно между 3 и 4 пунктом добавить - выждать минут пять десять, для подзарядки севшей АКБ, что намного облегчит учесть донора. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:10 |