![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поиск кроме замены АКБ не дал подобного рода тем, поэтому решил сделать темку, информация в которой постоянно перекликается в темах-однодневках, где люди задают вопросы по техничке, когда "всё" уже произошло. Бывалые отвечают неоднократно. И так много раз и по кругу. В итоге имеем много разобщённых тем об одном и том же.
Что касается нашего "кирпича" (батареи, акума или АКБ), думаю будет информативно сваливать в одну кучу что касается проблематики, зимы и прочих негараздов. Начну с азов а там уже как карта ляжет: дополняйте любыми полезными советами. В итоге может и темы-однодневки перестанут появляться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Прикольно!
А кто-нить задавался вопросом: какой субподрядчик для Ниссана делает акумы? если докопаемся до него, то сможем узнать где заводы его стоят, т.к. в зависимости уже от разных партий и и разношёрстной там рабочей силы качество акумов может разниться? У кого-то даже на втором году жизни в тёплых краях "кирпичи" умирают, у кого-то 6 лет в "северных" условиях живут преспокойно. Понятно что самые большие факторы - это условия эксплуатации, но если их отбросить, то найдём мы разницу в качестве самого продукта-АКБ, на которую влияет непосредственно сам производитель? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:09 |