![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Нужна помощь. В общем я сделал на своем еноте замену колец, колпачков и т.д. Так вот вопрос после замены всего этого мотор стал намного громче работать, в том смысле что на оборотах свыше гдето 2600 звук двигла намного громче стал чем было раньше, да и наверно тягло подъуменьшилось, кольца в глушаке менял не помогло, вот думаю может это катализатору привет пришел, пробег уже под 140 тыщ.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:46 |