![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Хочу поставить подогреватель электрический фирмы "Лидер". Чтоб поставить для начала слить антифриз. Читал книжку и ничего не понял. Как всё проще сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгеша |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
СТАРТ-М - хороший, надёжный подогреватель. 2 кВт - это, конечно, перебор, вполне достаточно и 1,5 кВт.
2. Прогрев электроподогревателем требует весьма значительного (около двух часов) времени. Каждый ли готов вставать с утреца на пару-тройку часов раньше? Стоимостью электроэнергии пренебрежём ввиду незначительности...? Вы это сейчас о чём, какие два часа, кто это вам сказал?!У меня последний раз такой подогрев стоял на девятке, пользовался розеткой-таймером, в сильные морозы программировал на 1,5 часа - 15 минут греет, 15 - нет... На работе на УАЗ-Патриотах стоят такие же 2 кВт. В -40 за 1,5 часа двигатель тёплый. Устанавливать его несложно - главное, чтобы сам подогреватель находился как можно ниже места врезки верхнего шланга. Если нужно, могу объяснить более подробно. Ну, почему обязательно только EBERSPACHER и WEBASTO? Есть ведь и Теплостар. Делают его по-моему в Самаре, и стоит он почти в два раза дешевле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 10:05 |