![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Хочу поставить подогреватель электрический фирмы "Лидер". Чтоб поставить для начала слить антифриз. Читал книжку и ничего не понял. Как всё проще сделать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Есть, кстати, ещё несколько мыслей на данную тему.
1. Привязывать автомобиль к розетке не очень удобно. Как погреться там, где нет доступа к 220В? Хотя иметь возможность погреться при наличии 220В - это лучше, чем её не иметь. Да и не столь велики стоимость и вес устройства... 2. Прогрев электроподогревателем требует весьма значительного (около двух часов) времени. Каждый ли готов вставать с утреца на пару-тройку часов раньше? Стоимостью электроэнергии пренебрежём ввиду незначительности...? 3. Жаль, что под капотом еНота нет достаточного места для установки накопителя-термоса. ![]() 4. Автономные подогреватели типа EBERSPACHER и WEBASTO гораздо эффективнее других способов подогрева. Отпугнули только ценой или чем-то ещё? Просто вопрос также актуален, ввиду моего места обитания, хоть и обхожусь без подогевателей уже шестую зиму. Поэтому мысли жителя ещё более северных районов весьма интересны. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:03 |