![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
fregat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.5.2008 Из: Пенза ![]() |
Добрый день!
Пробег моей авто 81000 км. Столкнулся с первой за время эксплуатации проблемой. До этого только ТО и замена лампочек. После резкого похолодания от 0 до -12 перестал двигаться рычаг переключения передач. Еле сорвал с места. Прогрел авто начал двигаться. Но все равно после остывания авто опять трудности в передвижении рычага. Вчера в целях профилактики меняю масло в коробке на ЛИКВИ МОЛИ 75W90 (сливаю мутную жидкость похожую на масло около 2 литров, хотя в коробке должно быть 2,6-2,8 л). Просмотел на предмет попадания влаги и дефектов оплетки троса. Но, увы, трещин нет. Брызгал WD-шкой на тросы. Но все равно трудность в переключении передачи при -10 остается. А что же будет при -30?! Неужели замена троса? Что еще посмотреть и как разобрать сверху рычаг? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:06 |