![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2Rik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2006 Из: Вологда ![]() |
Хочу взять активный сабвуфер Pioneer TS-WX206A, но почемуто все отговаривают и говорят взять пассивный, но мне не надо, чтобы тряслось все в машине, я хочу просто четкий бас.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...План следующий: максимально убавить бас с колонок и избавиться от характерного хрипа на низах. То есть использовать штатную акустику только в СЧ и ВЧ диапазонах, а сабвуфер подключить к задним динамикам, для воспроизведения басов. Очень неверное предположение! Подключаясь к "колоночному" проводу мы не имеем линейный неизмененный сигнал. Соответственно, убавляя басы на колонках - мы лишаем их и сабвуфер!!! Возможно, именно в этом и есть причина провала на 100-200 Гц....Собственно вопрос следующий: 1)Правильнее, и менее геморно (что не маловажно) - у магнитолы!1) Куда будет грамотно подключить сабвуфер? 2) Где вести провода через салон? Что нужно разбирать (или не нужно ![]() 3) Можно ли подключить питание сабвуфера к розетке в багажнике? 2)По порогам - и разбирать ничего не нужно. Главное - не забывать хоть маломальски крепить провода. А то и греметь будут и перетрутся еще... 3)Очень распространенная ошибка в погоне за простотой и дешевизной. Только к АКБ непосредственно!!! Да еще и проводом не менее 21 см2 (или 4Ga) Так что даже провода из установочного комплекта может не хватить (они как правило тоньше) И, подчеркну, дело здесь абсолютно не в предохранителе, а в падении напряжения в пиковый момент проигрываемой партии. А предохранитель не сгорает, только потому, что падение напряжения на проводе питания приводит и к падению тока потребления ![]() ![]() А провод из моторного отсека легко проходит в уплотнительную резинку рулевой колонки, или в резинку жгута проводов (но уже не так легко) ...из-за чего звук сильно контрастирует между передом и сабвуфером, то есть явно слышно отдельно саб и передние колонки. А вот здесь стоит попробовать изменить фазу подключения сигнала (подключить не "+" от магнитолы к "+" входа усилка а наоборот "+" к "-". У нас доволно длинный салон... При правильном согласовании мидбаса и саба разрыв в частотах заполняется.А еще можно подкорректировать уровень усиления на усилке саба - чтоб не выпендривался из общей звуковой картины. p.s. Извиняюсь, что "многа букав", но надеюсь в пользу! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:01 |