![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Доброго. Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи? Может это цепь издает эти звуки? Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит. распредвалы вращаються в 2раза медленнее. У меня этот звук все громче и громче (((. Похож на стук распредвалов. И именно только под нагрузкой. Что это точно за звук ума не приложу. Я вот еще раз фото просмотрел которые выкладывал выше - в месте перекладки поршней из вмт в нмт гильза как отполированна. Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше) Сообщение отредактировал rkazarov - 29.11.2012, 21:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 13:52 |