![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DJavdet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
Какими болтами привернуть ПУМА ЛАЙТ 15" ? Штатные-то болты вроде коротковаты...
Звонил в сервис, говорят, что болты одинаковые у стального и литого родного еНотского диска. Но Пума-то потолще, хотелось бы колёсные болты под ключ подобрать... Поделитесь опытом - кто чем приворачивал? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кто может пояснить, в чем принципиальное отличие болтов без подголовка (1 на картинке) и болтов с подголовков ( 2 на картинке) Но более важно удобство и безопасность заворачивания специальной головкой для колес, -- она, как правило, "глубокая" (потому что расчитана и на длинные шпильки), и болт или гайка без буртика в нее проваливаются. Особенно это актуально для литья с крепежными отверстиями в колодцах. Кроме того, передача осевого усилия торцем ключа на буртик -- и, как следствие, возможность четко контролировать положение болта/гайки в начальной стадии заворачивания -- резко снижает риск испортить резьбу, т. е. начать закручивать "не по резьбе". При изношенной резьбе такое очень вероятно. Болт/гайка без буртика перекашиваются даже в неглубокой головке баллонника, и приходится "ловить" начало захода резьбы. Сообщение отредактировал Василий - 27.11.2012, 9:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:44 |