![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DJavdet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
Какими болтами привернуть ПУМА ЛАЙТ 15" ? Штатные-то болты вроде коротковаты...
Звонил в сервис, говорят, что болты одинаковые у стального и литого родного еНотского диска. Но Пума-то потолще, хотелось бы колёсные болты под ключ подобрать... Поделитесь опытом - кто чем приворачивал? ______________________________________ |
![]() ![]() |
waduha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
У меня есть еще советской закалки комплект головок с ручкой трещеткой, лучше уж им пользоваться, все равно головки менять, да и надежней он. Рассматривал комбинированный крестообразный балонник как на шиномонтажках, головка на 17, 19, 21 и квадрат под головку он всего 250р. попробовал его, но мне он показался неудобным, да и громоздким возить с собой. В итоге были куплены 16 болтов под 17 головку - 600р. и просто балонник на 17 - 150р. Оставлены в багажнике 4 коротких болта на 19 и балонник на 19, на всякий случай под запаску (туда болты же короткие нужны). Купленные болты витка на 3-4 длиннее родных, спереди с обратной стороны ступицы миллиметров на 5 вылезли, ничего не цепляют, задние соответственно не видно на сколько внутрь вылезли, но порядочно похоже, проверял прокруткой колеса - ничего не цепляют. Сообщение отредактировал waduha - 23.11.2012, 21:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:46 |