![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают.
Так что лучше предпочесть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Вообще нешипуемая резина существенно дороже у всех производителей. Она относится к более высокому классу, и чаще всего идет как скоростная шина (как правило, высокие индексы скорости указаны на ней). GISLAVED NORD FROST 3 - резина экономкласса. NF 5 - , думаю, тоже. NOKIAN кстати начали выпускать под Питером. Так что будьте бдительны! Финский NOKIAN - не совсем то, что Питерский. Из NOKIAN ... 4XL самый-самый. Это индекс истираемости (устойчивости к истиранию). Резина из дорогих. Pirelli в этом сезоне также выкинули хорошие модели Snowsport (нешипуемая), Winter Carving (шип.), Scorpion Ice&Snow, Winter Sottozero. Единственный "стрем", что 90% ее - Турецкого пр-ва (+Бразилия). Хотя основные заводы - в Германии. Настоящая немецкая (качественная резиновая смесь аж на ощупь ощущается!) - это 16" диаметр и выше. Amtel Vredestein тоже хорошая резина. В Европе ее знают как у нас Норильский Никель, а в РФ идет плохо: стоит Хорошо, но убедить людей, что она существенно лучше GISLAVED, KUMHO, Yokohama ... невозможно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:13 |