![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mastekor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Как узнать активные у меня подголовники или нет? Кто говорит, что во всех ноутах активные, кто, что должно быть написано. у моих знакомых (в других машинах на подголовниках есть надписи, свои со всех сторон осмотрел никаких надписей нету
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
basswood |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Цитата Какие там еще рычаги...ссылку а не пустые фантазии Полозья направляющих на шарнире балансируют. Видео с офф.сайта Ниссана: Active Headrest Nissan system Цитата Вот мне совсем не интересно какие подголовники,мне главное не попадать в ДТП и остаться живым и моим пассажирам в неприятной ситуации по той же ссылке (картинка ниже) приведена подлинная статистика ударов в автомобиль при которых были серьёзные травмы или смертельные исходы. Более половины, как Вы можете убедиться, это удары в зад автомобиля и 90% от таких ударов (60% от вообще всех серьёзных аварий) заканчиваются травмами шеи. У меня рядом с домом целая больница специализирующаяся на позвонковых травмах. Там половина с крушавеля (с лыж значит), а другая половина с шеей с вот таких ДТП. ![]() ![]() Так что, даже если при въезде Вам в зад (даже на неподвижной машине), Вы и Ваши пассажиры сломают себе шеи так, что останутся в живых, то они очень скоро позавидуют мёртвым, на сколько это будет нежизнь с такими травмами, а муки ада. Если Вам и после этих слов "совсем не интересно какие подголовники", то тогда, потеря основного инстинкта самосохранения detected и остальные доводы будут бессмысленны. Сообщение отредактировал basswood - 22.11.2012, 21:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:18 |