![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
x@myak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Расход и при цепи увеличится и при неисправности ДМРВ тоже вверх пойдет, поэтому и говорю, что лучше на сервис. Они там и провода прозвонят на обрыв и почистить в кислоте смогут. Не думаю, что за эту процедуру сильно сдерут. К тому же наверняка у енота 2 ДК, а значит вам яма или подъемник для снятия второго ДК точно понадобятся.
Но если все же сами, то скачайте где нить книжку по ремонту note, купить ключик (думаю они одинаковые по размерам, но все же лучше посмотреть в профильной литературе) для снятия ДК на 22. Я такой покупал ![]() ![]() ![]() Сам процесс чистки: 1. Отсоеденить разъем ДК 2. Снять датчик (я снимал на холодную, ключом сдернул чуть, а дальше он от руки идет легко) 3. Заносим датчик домой, наливаем в стеклянную рюмку ортофосфорной кислоты и опускаем ТОЛЬКО рабочую часть ДК на 15 мин. 4. Промываем ДК под проточной водой. 5. Сушим его. 6. На всякий случай резьбу ДК сбрызнул медным спрейем 7. Закручиваем на место и подключаем разъем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:43 |