![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexnn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нужно ли при покупке авто сразу делать антикоррозионную обработку?
Оффициальные ответы Nissan: Nissan Гогги Сообщение отредактировал Rime - 24.4.2007, 12:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт нормального заводского антикора - спорно. На Еноте он присутствует на днище в виде двух, правда широких полос, в некоторых скрытых полостях (внутри порогогов он есть). Колёсные арки голые. Ниссан говорит, что обрабатывать не надо. Но в мануале есть оговорка о плохих условиях, морском климате. Делать доп. антикор, или нет - каждый решает сам. Но, имхо, если делать, то строго на новой машине с тщательной мойкой и тщательной сушкой. Я на второй день сделал. Обработал Нуксидолом. Обрабатывальщиков выбирал по способности соблюдения вышеуказанных требований. Под моим присмотром машину идеально отмыли и идеально (несколько часов тепловыми пушками) просушили. На этапе сушки постоянно подходил и контролировал. Раст Стоп для новых машин не годится. Лучше выбирать плёночный - Нуксидол, Тектил. Для б/у машин - наоборот, только масляный, но опять надо тщательно мыть. В своё время использовал Раст Стоп на отечественных машинах - реально действует, тормозит коррозию. Но, как пишут, много подделок.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:18 |