![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Скиминок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 11.1.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте уважаемые Енотоводы
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
MVladimir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Хм.... Московское представительство видимо забыло по каким правилам работают сервисы. Гарантию предоставляет производитель, коим является европейское отделение Ниссан. Так что ссылки "Ниссановцев" из Москвы, на гарантию на некие детали заменённые при ТО в Финляндии, ну никак не соответствуют правилам по которым _должны_ работать все дилеры, втч и российские. Почитайте внимательно условия предоставления гарантии из сервисной книжки. Гарантийные обязательства международные, ТО можете проходить в _любой_ европейской стране. Ну какое отношение проверки и замена масла может иметь к возможным неисправностям подвески, возникшими через допустим полгода, на российских дорогах, после ТО в Финляндии. Даже если и возникают вопросы - они решаются письменной жалобой в НМР с копией в головной европейский офис Ниссана. Вот про ремонты с заменой деталей - да, похоже на правду, гарантия на заменённые части предоставляется уже фирмой выполнявшей ремонт. Но если замены происходили во время гарантии после осмотра при ТО и согласовывались с ниссановскими гарантийщиками по соответствующему регламенту - это всё покрывается гарантией изготовителя. Ну например рычаги подвески поменяли - так это значит что детали бракованные стояли и поставили новые. Гарантийные обязательства сохраняются на _всю_ машину и нельзя вычленить узлы или детали, гарантия на которые, дана и должна выполняться кем-то другим. Кстати и наши "официалы" такие согласования проводят, но ведь мы не ездим потом от одного "официала" к другому чтобы он по "своей" гарантии смотрел и менял когда-то им заменённую деталь.
Ну а что касается сервиса в Финляндии - я доволен. Уже второй мой еНОТ в Лаппеенранте обслуживается. Только положительные эмоции. Дороже конечно стало, чем было пару-тройку лет назад, но ведь и у нас не дешевеет..... Сообщение отредактировал MVladimir - 14.11.2012, 9:52 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:14 |