![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Вчера упал подлокотник. Теперь как не удобно ездить. Кто-нибудь не сталкивался с этим? Можно ли его как то разобрать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
To-toshka |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.10.2012 Из: Воронеж ![]() |
Поборол я эту проблему, 30 минут мучений и я снова с подлокотником!
![]() Вкратце так: 1. расстегнул молнии на обивки сидения, немного отогнул поролон. Крепеж для подлокотника приварен на каркас переднего сидения. 2. вытащил гайки которая держала болт с внутренней стороны. 3. в дырку с внешней стороны просунул гибкий шланги от капельницы и протянул ее так, чтобы она торчала из сидения. 4. на протянутый конец накрутил гайку, той стороной которой она должна быть приварена к кузову. В кончик капельницы вставил заглушку чтобы гайка не соскочила без усилия, но могли быть выкручена. 5. просунул гайку на капельнице, через отверстие в крепеж подлокотника и подтянул к отверстию болта. 6. Подсунул стержнем от двухсторонней отвертки и прижал гайку посильнее. 7. вытащил капельницу (выкрутил вместе с заглушкой). 8. вставил подлокотник с болтом и начал прикручивать поддерживая гайку изнутри. По мере подкручивания гайка притянется и не будет проворачиваться и прижмет подлокотник. 9. Все, можно наслаждаться комфортом для руки! Фото не делал, т.к. было не очень удобно. Прижать гаку удалось только с 5-6 раза. Будьте аккуратный металл на каркасе не обработан и очень легко поцарапаться, я пальцы расцарапал в кровь. Сообщение отредактировал To-toshka - 13.11.2012, 9:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 14:40 |