![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Гарантия закончилась и тут же заглючил замок багажника - на панели приборов перестала зажигаться лампа открытия двери. Соответственно и сигнализация перестала реагировать на дверь. Решил сам сделать.
Открутил три болта, крепящих замок к двери. Вынул замок и отстегнул штекер. Фото пациента ниже: Далее открутил два болтика, соединяющих редуктор с замком, разъединил части. Штекер находится на редукторной части, а сама контактная группа - в замке. При открытии двери происходит замыкание подвижного язычка замка с подпружиненым шариком. Сам замок склепан - гуманной разборке не поддается. Но там как раз контакт нормальный. От редуктора к замку идут два контакта, один на массу замка, а второй - на концевик. Вот второе контактное соединение как раз и закисло. Фото контакта со стороны замка: Протер спиртом, отполировал кусочком бумаги. Плюс, поджал подпружиненный контакт со стороны редуктора: Собрал в обратном порядке - все работает. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shurik07 |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2012 ![]() |
Подскажите, у меня следующая проблема, багажник перестал закрываться, т.е. не срабатывает замок, его язычок не фиксируется при нажатии.
При разборке я увидел, что один контакт в самом механизме отгнил, пришлось от этого разъема изнутри вывести провод наружу и соответственно извлечь из ответного разъема его пару и соединить. ![]() В чем собственно вопрос... ![]() На рисунке я обозначил цифрами, 1-это язычок который входит в зацепление с ответным язычком (который используется при ручном открывании) для отщелкивания замка из состояния закрыто, так вот этот язычек под номером 1 должен как-то возвращаться назад, из-за чего у меня и была проблема - замок остается открытым и не защелкивается. Шестерня под номером 2 от моторчика (нет на фото) при нажатии на кнопку открытия вращается моторчиком до упора под номером три (упор находится снизу), также снизу есть пружинка которая наматывается при вращении шестерни и при этом язычок смещается и толкает ответный язычок открытия, но вот обратно не возвращается, поэтому вопросы: Каким образом язычок должен возвращатся назад (я пологаю что моторчик должен менять направление вращения и назад его открычивать, но этого не происходит)? Нужно ли при сборке шестерни наматывать пружинку на несколько оборотов или оставлять в состоянии покоя? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:29 |