![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bohh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Привет всем форумчанам.
Вот и мы стали владельцами новенького ноута. Приобрели в салоне оффициального диллера. Несмотря на то что авто стоял на выставке внутри, судя по копии ПТС не меньше месяца, менеджер отказывается давать какие либо подарки. Обнаружил наглухо разряженный аккум, благо сервисмены его поменяли. По моему настойчивому требованию, пресловутый менеджер несколько раз ходил к руководителю, после второго раза принёс карту на 3% -ную скиду на ТО и аксессуары, ни смех ли? В запасе имеем неделю, как водится ПТС приходит в салон после оплаты в NISSAN. Подскажите, как выудить приятные подарки? Сообщение отредактировал bohh - 2.11.2012, 23:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Самая благоприятная пора для выпрашивания презентов/скидок наступает, как правило, в ситуации, когда следующий год уже наступил, а машины предыдущего года ещё есть в наличие. Так я в январе 12-го покупал в дилерском Техценре Кунцево Ниссан Лакшери собранный в ноябре 11-го. Собственно Ниссан официально делал скидки 10000р. Дилер по итогам разговора дал от себя ещё 14000р. Ну и плюс дисконтную карточку на сервис/запчасти, которую почему-то в обычных ситуациях они зажимают. Ну и фирменный органайзер Ниссан для документов. Итого Лакша металик АКП обошлась в 600000р. Согласен, что Енот не самая лучшая машина в плане выпрашивания подарков - спрос есть. Да и другие дилеры с которыми я тогда общался ничего подобного особо не предлагали.
Сообщение отредактировал Krusty - 11.11.2012, 13:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:53 |