![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polosat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2010 Из: Москвоская область ![]() |
Спасите, помогите, сегодня загорелась контрольная лампа оранжевого цвета, судя по мануалу - неисправности в системе управления двигателем... как быть и что делать?
Остановился, смотрю антифриза нету в бачке, открываю пробку а от туда как пар повалит, ухх, антифризу залил, лампочка не погасла... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Nforser |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.9.2012 ![]() |
Заливал всего 2 раза (бака). Первый около дилера - BP, второй у себя - Роснефть. Осталась четверть. Пробег - 500 км с небольшим(
Еще два ньюанса: 1 - как раз сегодня переобулся. Поставил 185/65 вместо 175/65... Может это как то повлияло на тупую электронику? 2 - когда заводился как то странно щелкнула педаль тормоза - провалившись на 1 см... Обычно она мягко проваливалась при заводе двигателя. Может с выключателем чего случилось? Посмотрел в ФАКе - ооочень похожая проблема с движком. Надо внимательнее на фонари глянуть. Знать бы еще как стопы гореть то должны. У меня при включеном ближнем те же габариты ярче гореть начинают. Ну и дополнительный верхний, естественно. Сообщение отредактировал Nforser - 10.11.2012, 23:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 18:21 |