![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
voobz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2011 Из: Владимир ![]() |
Всем привет! Появилась такая проблема: завожу холодную машину - обороты резко падают и движек глохнет. повторно завожу - двигатель работает, но начинает троить! прогреется и все приходит в норму. при езде машина разгоняеться не сильными рывками и очень вяло! Свечи поменял, дросель почистил - ничего не помогло! Посоветуйте что еще надо сделать
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ну из очевидного можно еще фильтр воздушный посмотреть - может он забит до полной непроходимости.
остальное бы дало чек енжин или хотя бы ошибку на диагносте. думаю, стоит поехать к толковому диагносту, проверить работу всех датчиков. не состояние "ошибка", а сравнить их показания с теми, что должны быть по логике. например ДМРВ врет, или датчик температуры двигателя показывает минус сорок, соотв смесь переобогащенная. или еще чего-нибудь в этом роде. если машина не едет, то можно и самому это посмотреть, см ветку про самостоятельную диагностику. в принципе ничего военного там нет, просто внимательно изучив показания вполне можно найти отклонение от нормы, а там уже плясать от этого. Сообщение отредактировал 21043 - 10.11.2012, 12:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 23:56 |