![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Много сказано и показано о воздушных фильтрах.
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ребят, извините что лезу со своим скепсисом, но информация скажем так- противоречивая в описании.
Вам не кажется? Общался с двумя мотористами, которые эти фильтры на пепельницы разбирают ради прикола или посмотреть загрязнённость фильтра в зависимости от срока службы, типа авто и масла и т.д., не знаю, но и не важно. Меня в описании смутило следующее: 1) Новый масляный фильтр предотвращает перепады давления масла и улучшает подачу масла в двигатель на 30% по сравнению с обычными спортивными масляными фильтрами. Что значит улучшает на 30%? Масляный насос на 30% быстрее начнёт качать масло? Ладно, пусть это "необычный спортивный фильтр". далее 2) Увеличенный диаметр впускного отверстия и гибридный фильтр с низким сопротивлением позволяют сократить потери давления. Мощность двигателя увеличивается за счет снижения нагрузок. Здесь ещё интересней: какой бы диаметр на впуске не делай, а диаметр подающей системы и скорость насоса не изменится. Гибридный фильтр или "простой" точно также одинаково забьются от грязных частиц. Если фильтрующий элемент сделан более эластичным, то он наоборот под действием масла будет "вдуваться" в центр, сокращая "центральную камеру" для оттока через выходное отверстие. Но это на столько ничтожное изменение "парусности" что этим можно пренебречь, т.к. такие "гибкие" системы просто не делают из-за увеличения риска прорыва, да и конструкция просто не позволит. гармошка- есть гармошка. В чём заключается "низкое сопротивление" фильтрующего элемента? Микропоры больше? Если да, тогда он будет чистить просто хуже пропуская грязь с мелкими фракциями и оставляя только большие. 3) В большинстве двигателей используется высоковязкое масло, поэтому прочности бумаги уделяется первостепенное внимание, и не придается большого значения потере абсолютного давления. Масляные фильтры HKS обладают улучшенной прочностью и структурой в целом, что позволяет поставлять необходимое количество масла в двигатель. Это просто вода, пропускаем. 4) Масляный фильтр HKS минимизирует потери давления, это означает, что мощность двигателя даже со стандартными характеристиками будет увеличена, а сопротивление двигателя уменьшено Любой прыщавый школьник скажет, что потерь в давлении подачи практически не бывает в данной системе и вот почему: насос качает постоянно. А фильтр если забивается, то открывается его перепускной основной клапан, который гонит масло напрямую без фильтрации. Может быть речь идёт о улучшении свойств материала обратного клапана, который стопорит масло на входных подающих отверстиях в фильтр после выключения ДВС? Но и здесь всё предельно просто: закрыта подача или открыта по принципу "Вкл и выкл". В чём тогда прикол, в дополнительной сеточке, которая играет декоративную роль и лишь на 0,5% увеличивает жёсткость корпуса всей конструкции? Но было бы логично если эту сетку поставили не между корпусом и "гармошкой" а наоборот: между гармошкой и внутренним каналом-камерой. ..для снижения вероятности прорыва эластичной гармошки, коль производитель заявляет что она мягенькая и снижает перепады давления масла по принципу кожанного мешка. Но смысла в этой метал/сетке у края стенок корпуса всего устройства я вижу только в том, что бы "сдержать" масло, которое "падает" неравномерно с увеличенных отверстий на входе подачи масла. Для снижения неравномерного давления на гофру. Т.е. создали недостаток и сами его устранили, а всё остальное осталось без изменений. Хотя может мягче пружину на перепускном клапане поставили, что бы раньше открывался? Но тогда вся грязь с фильтра будет в большем количестве фигачить напрямую в головку и блок двигателя. Может чудо действие в гламурном цвете? А поставив даже самый дешёвый фильтр, можно вначале получить и резвость и ощущения эйфории, к которым любое подобное описание "мягко" подводит ожидания клиентов. Тем более при смене масла на новое будет машинка вообще летать! А может мне цвет не нравится, но это к конструктиву не относится. Посудите сами, все взрослые люди. Но может я в чём то не прав? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.11.2012, 12:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:04 |