![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Очень хотелось использовать боковые ниши разумно, чтоб складывать туда разные флакончики, которые с собой вожу (присадка в бензин, шампунь в омыватель, полироль для пластика, антидождь, тряпочки и пр.) В результате возникла следующая идея:
![]() ![]() Использованы одежная резинка шириной около 4 см и сетка от от мешка из комплекта детской защиты (наколенники и налокотники для катания на роликах). Крепил проволокой-нержавейкой через сквозные отверстия в обшивке. Конечно колхоз, потом что-нибудь поцивильней сварганю. Основное неудобство - это скос одного края, особенно слева. Там бы жесткое крепление с выносом сделать, только продумать надо. И коврик противоскользящий на донышко. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Реализовал попутно с карманами в багажнике и давнюю идею по его зонированию...
![]() В обновлённых еНотах есть возможность ставить полку Flexiboard вертикально, разделяя таким образом багажник на две части. Стоящая вертикально полка позволяет ограничить или вовсе предотвратить перемещение мелких вещей (канистр, небольших коробок и т.п.) по багажнику. Очень удобно! ![]() ![]() В еНотах более раннего выпуска так сделать можно, только заменив обе панели обшивок боковин багажника на новые. ![]() Заменить - много ума не надо. Были бы только деньги. Неспортивно... А нельзя ли доработать уже имеющиеся обшивки? ![]() Посмотрев на устройство своих обшивок, пришёл к выводу, что смогу сделать подобное путём совсем несложной операции. Получилось в результате, вот, так... ![]() и так... ![]() Итак, замерив толщину полки, сделал два параллельных реза на этом расстоянии в опорном выступе каждой обшивки. Вот, таким образом... ![]() Затем, нагрев это место промышленным феном, выдавил вовнутрь полоску между резами. Зафиксировав, охладил. ![]() ![]() ![]() Получились этакие пластиковые загогулины. Удалять или как-то изменять их форму не стал, так как после примерки оказалось, что эти загогулины, упираясь в колёсные арки, поджимают установленную в пазы полку, фиксируя и предотвращая её вибрирование. Общий вид багажника налево... ![]() и направо.. ![]() Крупный план паза слева... ![]() и справа... ![]() Только, ввиду наличия с обратной стороны обшивок плоской металлической опорной пластины, пришлось резы сделать чуть ближе к корме автомобиля. Поэтому разделение багажника вышло зеркальным по отношению к заводскому рестайлинговому. Т.е. получилось, что полик багажника теперь разделён ровно так, что, когда на полу у заднего сидения лежит бОльшая полка, то мАлая стоит в получившемся пазу как раз вплотную к ней. Вот, как на этом фото... ![]() А вот фото из салона в багажник... ![]() при стоящей бОльшей и лежащей мЕньшей... Итог. Результатом проведённой модернизации я доволен. При отсутствии затрат повышение удобства пользования еНотом бесспорно. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:52 |