IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бесплатная диагностика подвески, Решил провести диагностику, и что из этого вышло
sasaa
сообщение 9.8.2012, 12:29
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012



После покупки машины сделал короткое ТО (45000) в техцентре Нивюс (Москва, Ленинская слобода). Рекомендовали сменить рычаги стабилизатора курсовой устойчивости (косточки). Решил пока не менять, т.к. из минусов – только шум (гремят), да и то не сейчас, а в будущем. Жизнь продолжалась (длинное ТО делал не у них, а поближе к дому), и теперь, сев раз за машину (машина жены, а я купил себе старенькую Волгу 31029) услышал, что всё-таки гремит, панимаиш. Выбрал опять же этот Нивюс, позвонил узнать, сколько стоит диагностика подвески. Сказали, что бесплатно. Я удивился, но записываться пока не стал – раздумывал. Зашёл на их сайт и увидел, что у них акция – бесплатная диагностика подвески. Выбрал день и записался. Приезжаю. Когда подняли машину, попросился постоять в сторонке рядом, чтобы посмотреть.
Мастер начал производить манипуляции, показывать то-то и то-то. Действительно, рычаги болтаются.
Покрутил/покачал переднее левое колесо, дал послушать – слышите, подшипник шумит. Ну слышно, как тихонько шуршит подшипник – под замену, панимаиш. На выходных вывешу другое колесо и послушаю.
Показал на сайлентблоки рычага передней подвески – я посмотрел, ничего не понял, но покивал с умным видом (как я думал). Спросил, а можно ли сайлентблоки отдельно купить и поменять, на что получил ответ, что очень нелегко (практически невозможно) найти сайлентблок отдельно, а рычаг продаётся в сборе. Можно со своими з/ч любыми приехать, они поставят. Даже неоригинальными. В экзисте есть всё по отдельности, и недорого...
Колодки передние – износ 85%, менять вместе с дисками. Тут даже я помню, что мне говорили на сервисе, что оригинальных дисков хватает на две смены колодок.
Потом машину отогнали на стенд, написали характеристики, сказали, что передние амортизаторы под замену (тут я промолчал).
В итоге произвели калькуляцию. Я немного прифигел.
Так что решил пока менять своими силами косточки и, когда придёт время, колодки.
Вот такое бесплатное деагностеко.
Вопрос к знающим товарищам: насколько критично значение развала/схождения и состояния амортизаторов и как поступить?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал sasaa - 9.8.2012, 12:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
sasaa
сообщение 8.11.2012, 6:37
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2012



абсолютно нормальная машина. Просто им наверное тоже кушать хочется. Например, за мой счёт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 6:09