![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать. Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования. Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) ![]() Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место. Часть 1. Установка защиты картера и коробки передач своими руками Рассматривать тут, естественно будем именно ту защиту картера DZK (вот, здесь ссылка -> http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=124), которую смог достать для нас djDi, а установку производить на Note с автоматической коробкой передач, ибо иного автомобиля у меня не имеется. ![]() 1. Вот так выглядит енотик, не обремененный лишними железяками, если под него заглянуть. ![]() 2. Итак, имеем: покрытый антикором лист железа и пакетик с крепежом. ![]() 3. Посмотрим поближе... ![]() 4. Почитаем, кто нас осчастливил... ![]() 5. Дефлорируем пакетик... ![]() ![]() 6. Если Вы - эстет, то убогие черные шайбы можно заменить на оцинкованные / анодированные, которые, естественно, в комплект не входят. Было бы желание и возможности... ![]() 7. Для работы нам по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ, кроме желания и собственных рук. Инструмент, который вы видите на рисунке внизу необходим лишь для финишной затяжки защиты. Ключ на 10 - для фронтальных болтов, ключ на 17 - для задних. Либо "трещётка" с соответствующими головками. ![]() 8. Заглянем под нашего енотика. Производитель, как водится, уже позаботился о нашем счастливом будущем, поэтому места под крепления видны сразу. ![]() 9. Более того, передние уже снабжены резьбой... И в центре... ![]() 10. И слева. И справа... Наличие трёх "специально обученных" ![]() ![]() 11. Пользуясь случаем, рассмотрим оригинальный масляный фильтр. Защита полностью перекроет к нему доступ снизу (для тех, кто интересовался). ![]() 12. Ну, пора за работу. Хотя какая тут работа? Всё что требуется - это совместить выпуклости защиты с выемками на автомобиле спереди, наживив болтами... ![]() 13. А сзади вставить идущие в комплекте пластины с приваренными болтами в широкие отверстия, а затем вытащить резьбу болта наружу... ![]() 14. Вот тут меня ждал первый облом. Не знаю, как на "ручке", но на "автомате" имеются два отверстия 1 в 1 под болты крепежа. НО! К сожалению, защита до них не достаёт. Отсюда делаем вывод, что либо это последствия унификации "ручки" с "автоматом", либо вообще заимствование от другой модели. ![]() 15. Но не беда, установив пластину в распор, она будет выполнять свои функции (т.е. не выскакивать) даже в таком большом отверстии. Hint: В правой части автомобиля крепимся в дальнее (третье) большое отверстие, в левой - в единственное, не ошибётесь. ![]() ![]() 16. Поднимаем защиту. Болтом, который видно на фотке, имеем возможность "поиграть" вперёд-назад, влево-вправо, чтобы точно вписаться в прорезь на защите. ![]() 17. То же самое с другой стороны. Стрелками показано, что до "родного" отверстия ещё остаётся прилично, так что не судьба. ![]() ![]() 18. Наживляем шайбу, гровер, закручиваем гайку. Ключ / головка на 17. ![]() 19. С обеих, естественно, сторон... ![]() ![]() 20. Вот так выглядит результат работы из-под енота, глядя вперёд. ![]() 21. Чуть не забыл. Впереди не забываем закрутить 2 (правый и левый) или 3 (+ центральный) болты, не забыв надеть на них гровер и шайбу. Ключ / головка на 10. ![]() 22. Вот так теперь выглядит подступ к сливному масляному болту... ![]() 23. Вид спереди снизу... ![]() 24. Теперь, если заглянем под нашего енотика, он будет выглядеть так... ![]() Ещё раз. До и после. ![]() ![]() Я не механик, к автомобилям отношения не имею. Большая часть моего рабочего времени проходит за компьютером. Это всё к тому, что даже я, постоянно вылезая из ямы, переодевая перчатки, чтобы взять камеру, фотографируя, вылезая обратно, чтобы положить камеру и снова надеть перчатки, экспериментируя с разными отверстиями под крепеж и отвлекаясь ещё на всякие ненужности, потратил на установку 40 минут времени. Думаю, реальное время установки при наличии ямы / эстакады / подъёмника составляет МАКСИМУМ 10 МИНУТ. Выводы делайте сами, господа. В моём случае экономия только на защите составила ~6500 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вам больше повезло. А чьейная будет? А не помню, наклейка с названием фирмы отвалилась в первую же зиму 6 лет назад, помню только, что фирма производитель питерская.ANDREW1958,судя по фотке,форма и размеры защиты на наших машинах разные. Не знаю, мне моего размера хватает, свою функцию защита выполняет.На моём Еноте защита закрывает бОльшую площадь под мотором,а дыра была приблизительно 10 на 30 сантиметров. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:05 |